Информация о порядках направления и рассмотрения обращений (жалоб) потребителей
Сведения для потребителей, как направлять обращения (жалобы)
При предъявлении потребителем и (или) заказчиком требований, в том числе при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной медицинской услуги), БУЗ ВО «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1» рассматривает и удовлетворяет заявленные требования (направляет отказ в удовлетворении заявленных требований) в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (10 дней).
В случае если такая информация исполнителем не предоставлена, Потребитель и (или) Заказчик вправе направить обращение (жалобу):
- лично с предоставлением документа, удостоверяющего личность
- по телефонам: (8202) 49-02-85 доб. 2 - начальник отдела платных услуг Мозжеветина Виктория Владимировна; (8202) 49-05-75 доб. 700- приемная главного врача.
- в письменном виде, почтой на адрес: РФ, 162600, г. Череповец, ул. Командарма Белова, д. 44
- электронной почтой на адрес: 490285@vopnd1.ru
Потребитель и (или) Заказчик может обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции и уполномоченные органы:
- Росздравнадзор
- Роспотребнадзор
- Министерство здравохранения Вологодской области
- Полиция
- Прокуратура, суд
Адреса и контактная информация контролирующих органов предоставлены ниже.